Здравствуйте, с 16.07.2020 года мы перестали поддерживать этот сайт (bd-spb.ru) и вся информация о стоимости услуг, сроках и обязанностях потеряла свою актуальность с указанной даты.
Ждем Вас на новом сайте ubk-bd.ru!
Перейти на страницу «Главная» нового сайта

Работаем с 2009 года

Вы здесь: Бухгалтерские услуги > Бухгалтерское обслуживание

Регистрация ипБухгалтерские услуги от А до Я для ООО и ИП без присутствия Клиента в налоговой инспекции и нашем офисе от 630 руб/мес

Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге

 

Хотите избавится от штрафов налоговой или пенсионного фонда, но не знаете как это сделать и к кому лучше обратится? Тогда вы попали по адресу.

Наша компания предоставляет первоклассные бухгалтерские услуги по сопровождению документации и ведению бухгалтерского учета. Мы поможем привести в порядок и систематизировать сдачу отчетности Вашей компании, при этом мы обслуживаем организации любого типа собственности.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

  • Кристальная репутация. За продолжительный срок работы компании нашими услугами воспользовались большое количество крупных предприятий, которые продолжают активное сотрудничество с нами на постоянной основе.
  • Полноценный график работы. Круглосуточные консультации по любому вопросу.
  • Высококвалифицированные сотрудники. Мы работаем только с ведущими специалистами бухгалтерского дела.

«Бизнес Диалог» в режиме онлайн следим за техническим и информационным прогрессом в области бухгалтерского дела и предлагаем только самые востребованные и актуальные услуги по демократичным ценам. Наш клиент платит только за результат. Мы гарантируем профессиональный бухгалтерский аутсортинг на каждом из этапов сотрудничества.

Наши преимущества

 

Самые низкие цены

У нас нет абонентской платы. Благодаря нашей системе оплаты Клиенту не нужно переплачивать за услуги, которыми он никогда не воспользуется. Клиент платит только за те работы, которые мы выполнили.

Система постоплаты наших услуг

Вы делаете предоплату 2270 рублей только в момент заключения договора. В последствии наши услуги необходимо оплачивать 1 раз в квартал после сдачи отчетности, то есть по факту выполненных нами работ. Это удобно.

Сервис уведомлений

Наш Клиент имеет возможность получать не только автоматические уведомления о состоянии заказа на мобильный телефон и электронную почту, но и специальные SMS напоминания о скором наступлении отчетности, которые значительно повысят эффективность нашей совместной работы.

Сеть удобных офисов в разных частях города

Это наша визитная карточка. Каждый офис имеет возможность парковки для авто Клиента. А для пешеходов офисы подобраны таким образом, чтобы время в пути от метро занимало не более 5 минут.

Правовые рассылки

Благодаря нашим правовым рассылкам Вы всегда будете оставаться в курсе всех новостей законодательства. Вы будете получать обзор новых законов не только по налоговому и гражданскому праву, но и по корпоративному. Это бесплатно и полезно.

Личный бухгалтер

Каждому Клиенту предоставляется персональный бухгалтер, который будет лично выполнять все поручения, он будет Вашим надежным помощником в мире бизнеса.

Бухгалтерские и юридические услуги в одном месте

Нет необходимости искать надежных юридических партнеров. В штате нашей компании есть не только бухгалтеры, но и квалифицированных юристы, которые будут рады Вам помочь провести даже самую сложную корпоративную сделку.

Отработанные годами бизнес-процессы

Мы очень серьезно относимся к системе постановки задач своим работникам и внутренней оптимизации трудовых процессов. Поэтому мы одна из немногих компаний, которая в своей работе использует профессиональную систему по управлению заказами. Эта программа автоматизирует бизнес процессы в нашей компании, поэтому вероятность того, что мы забудем про клиента или сдадим отчетность не в срок равна нулю.

Бесплатный выезд курьера к Клиенту

Наш Клиент может вызвать к себе в офис или домой курьера для передачи документов или принятия оплаты. Количество выездов не ограничено и они абсолютно бесплатные.

Все способы оплаты

Мы идем в ногу со временем. Вы имеете возможность оплачивать наши услуги любым удобным способом (наличными курьеру, наличными или Банковскими картами Visa, MasterCard у нас в офисе, по безналичному расчету или через сайт). Прием оплаты производится с последующей выдачей необходимых платежных документов.

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерских услуг состоит из двух частей: постоянной – фиксированный платеж*, а также переменной – наличия определенных параметров деятельности организации, а также зависит от наличия договора на абонентское бухгалтерское обслуживание.
Фиксированный платеж зависит от организационно-правовой формы, а также вида отчетности – «нулевой» или «ненулевой»

Система налогообложениияОрганизации

Предприниматели

Нулевая отчетность (квартал)Ненулевая отчетность (квартал)Нулевая отчетность (квартал)Ненулевая отчетность (квартал)
Общая система налогообложения (ОСН)3000 ₽5000 ₽1000 ₽3000 ₽
Упрощенная система налогообложения (УСН)
3000₽4000 ₽1000 ₽2000 ₽
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)-5000 ₽-4000 ₽
ОСН + ЕНВД5000 ₽7000 ₽4000 ₽5000 ₽
УСН + ЕНВД5000 ₽6000 ₽4000 ₽6000 ₽
Отчетность МФО5000 ₽7000 ₽--

Стоимость увеличивается при использовании следующих опций:

Наименование услугиПериодСтоимость для организацийСтоимость для предпринимателей
Кадровое делопроизводствоМесяц/кол-во сотрудников400 ₽400 ₽
Регистрация в качестве работодателя
Единоразовая-2500 ₽
Первичное подключение к электронной отчетности (в тч Пенсионный фонд)**Год1500 ₽1500 ₽
Первичное подключение к электронной отчетность (без Пенсионного фонда)**Год1100 ₽1100 ₽
Продление электронной отчетности**Год1100 ₽1100 ₽
Возмещение затрат за почтовые расходыЕдиноразовая500 ₽500 ₽
Выезд в налоговый органЕдиноразовая2000 ₽2000 ₽
Постановка на учет сотрудников в ФМС***Единоразовая2000 ₽2000 ₽
Составление справок 3-НДФЛ для сотрудниковЕдиноразовая1500 ₽1500 ₽
Составление комплекта первичных документов в адрес клиентов ЗаказчикаЕдиноразовая100 ₽100 ₽
Составление платежного поручения (не бюджет)Единоразовая100 ₽100 ₽

Переменная часть стоимости бухгалтерского обслуживания зависит от количества бухгалтерских операций и от среднего чека
В случае, если средний чек превышает 3000 рублей, действует следующая:

Количество бухгалтерских операций****Стоимость за единицу
от 01 до 20200 ₽
от 21 до 50170 ₽
от 51 до 80140 ₽
от 81 до 100110 ₽
свыше 100 операций90 ₽

В случае, если средний чек не превышает 3000 рублей:

Количество бухгалтерских операций****Стоимость за единицу
от 01 до 50100 ₽
Свыше 51 операций50 ₽

Скидки, предусмотренные для клиентов, заключивших договор:

Скидка, случае, если учет ведется в базе клиента50% на стоимость бухгалтерских операций
Скидка, при внесении депозита на оплату бухгалтерских услуг за год20% на всю сумму счета, кроме возмещения затрат

Единоразовые услуги:

Восстановление бухгалтерского учета

Система налогообложениияОрганизации

Предприниматели

Нулевая отчетность (квартал)Ненулевая отчетность (квартал)Нулевая отчетность (квартал)Ненулевая отчетность (квартал)
Общая система налогообложения (ОСН)2000 ₽3000 ₽2000 ₽3000 ₽
Упрощенная система налогообложения (УСН)
1500₽2500 ₽-2000 ₽
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)-3000 ₽-3000 ₽
ОСН + ЕНВД3000 ₽3000 ₽2000 ₽2000 ₽
УСН + ЕНВД2500 ₽3500 ₽3500 ₽4000 ₽
Отчетность МФО3000 ₽4000 ₽--

Прочие услуги

Количество бухгалтерских операций*Стоимость за единицу
Регистрация ИП в качестве работодателя5000 ₽
Составление ликвидационной отчетности ИП 3000 ₽
Составление декларации 3-НДФЛ1500 ₽
Сдача электронной отчетности (стоимость за архив отчетности) + см. стоимость подключения500 ₽
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета (час)
1000 ₽

Показать дополнительную информацию (*, **, ***, ****)

-* фиксированный платеж за бухгалтерские услуги –непосредственно стоимость бухгалтерского обслуживания, включает в себя обслуживание «под ключ» Переменная часть увеличивает стоимость обслуживания относительно трудоемкости ведения учета Заказчика, определяемой наличием переменных показателей — количеством бухгалтерских операций
-** стоимость подключения к электронной отчетности устанавливается провайдером электронной отчетности. На 2016г стоимость установлена в размере 1000 (одной тысячи рублей), возмещение затрат на подключение к электронной отчетности составляет 1100 рублей без подключения Пенсионного фонда, ввиду того, что 100 рублей – операционные расходы по оплате услуг провайдера. В случае подключения к пенсионному фонду, стоимость увеличивается за счет необходимости дважды являться в районный ПФР клиента для подписания соглашения, то есть, с курьерскими расходами
-*** в стоимость входит подготовка документов для ФМС
-**** под бухгалтерской операцией понимается одно поступление или списание на расчетный счет и с расчетного счета от поставщиков и покупателей, а также один z-отчет по кассовой книге. В случае, когда Заказчик осуществляет операции с применением расчетного счета, а также, с применением Контрольно-кассовой техники, операции по кассе считаются по таблице 4., также, согласно таблице 4 считаются бухгалтерскими операциями чеки, полученных Заказчиком от поставщиков.

Ваши скидки

 

  • Скидка 1000 рублей при заключении договора на регистрацию ООО и оплате первого квартала Бухгалтерского обслуживания. Подробнее..
  • Скидка 1000 рублей при заключении договора на регистрацию ИП и оплате первого квартала Бухгалтерского обслуживания. Подробнее..

Что требуется?

 

  1. Для заключения договора на оказание бухгалтерских услуг потребуется:
  2. Свидетельство ОГРН или ОГРНИП
  3. Свидетельство ИНН
  4. Уведомление из ПЕТРОСТАТа, ФСС, ПФР
  5. СНИЛС руководителя или ИП
  6. Решение или протокол о назначении руководителя, главного бухгалтера
  7. Копия паспорта генерального директора и главного бухгалтера (если не в одном лице)
  8. Копия Уведомления о применении упрощенной системы налогообложения (если есть)
  9. Реквизиты расчетного счета

 

Бизнес начинается здесь!

Вы из юридической или бухгалтерской компании?

ДАнет

Интересуют бухгалтерские услуги?

Хотите мы перезвоним Вам через 25 секунд и расскажем об акции, которой нет на сайте?

00:24.99

Консультантов на линии: 2

Доставку звонка выполняет Calls-Express.com

Ведение бухгалтерского и налогового учета


Вернуться наверх