2 важных новости об онлайн кассах
У нас есть для вас несколько важных новостей.
Первая новость и самая главная, с 1 июля 2019 года онлайн-кассы вводятся повсеместно для тех, кто принимает оплату наличными или работает с физическими лицами.
К кому конкретно это относится?
Онлайн-касса точно нужна, если вы занимаетесь розничной торговлей.
Когда у вас не розничная торговля, но у вас периодически покупают за наличные, пусть даже и юридические лица, онлайн-касса также нужна.
Когда вы работаете с юридическими лицами, но появилось физическое лицо, которое очень хочет купить у вас ваш товар или услугу, то тут тоже нужна онлайн-касса, причем, независимо от способа оплаты.
Тем, кто работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, онлайн-касса не нужна.
Также онлайн-касса не нужна ИП, которые оказывают услуги населению (салоны красоты, парикмахерские и проч), и не имеют официальных наемных сотрудников, а также, тем ИП, кто продает товары собственного производства в розницу и также не имеет наемных сотрудников.
Сколько это стоит и можно ли без этого обойтись?
Онлайн-касса и необходимое программное обеспечение к ней стоят около 30 000 рублей. Рекомендуем обратиться к специалистам, которые сделают все за вас – настроят и зарегистрируют кассу в налоговой. Напоминаем, что ваш ключ электронной подписи, с помощью которого можно зайти на сайт налоговой, чтобы зарегистрировать онлайн-кассу, находится у нас, так что покупать его повторно нет необходимости.
Чтобы избежать приобретения онлайн-кассы, можно либо перестать принимать наличные, либо перестать работать с физическими лицами и начать работать с курьерской доставкой, которая будет принимать деньги у ваших покупателей, когда будет доставлять им товар.
Также можно заключить договор с компанией, которая занимается интернет-эквайрингом. В этом случае, ваши клиенты платят вам на сайте, деньги идут эквайеру, который берет на себя реализацию ваших обязанностей по этому закону, и на следующий день, за удержанием комиссии, деньги поступают вам на счет.
Вторая новость, заключается в том, что с 1 июля 2019 года меняются и правила общения с подотчётными лицами.
Организация, принимающая отчёт подотчётного лица, должна принимать только те чеки, в которых указаны реквизиты организации. То есть подотчётные лица, при осуществлении покупок в пользу своей организации, должны перед совершением покупки сообщать кассиру реквизиты организации, в чью пользу приобретается товар или услуга.
Равно и наоборот, если ваша организация продает товар покупателю, и стоимость покупки ему потом компенсирует работодатель, то вы должны указать в чеке реквизиты организации, в которую потом будет отчитываться ваш покупатель.